Пополнения счета и вывод средств в казино Космолот
Космолот – легальное украинское казино, которое придерживается честной финансовой политики. Это гарантирует беспрепятственный вывод выигрышей в кратчайшие сроки. Из статьи вы узнаете, как выполняются денежные операции, для чего необходима верификация профиля, какие действуют лимиты на депозит и кэшаут.
Верификация аккаунта
При создании учетной записи пользователи указывают персональные данные – дату рождения, адрес проживания, e-mail, имя и фамилию. Во время заполнения анкеты нужно вписывать только достоверную информацию, так как она будет проверяться при идентификации личности.
В клубе Космолот верификация является обязательной для игроков, которые собираются играть на реальные деньги.
Процедура необходима для:
- Отсеивания несовершеннолетних посетителей;
- Предотвращения мультиаккаунтинга;
- Повышения безопасности игры в казино.
Гемблеры с верифицированными профилями могут не опасаться несанкционированного доступа к денежным средствам. Даже в случае взлома аккаунта мошенники не смогут вывести деньги, используя банковские карты и электронные кошельки, которые не принадлежат игроку.
Для подтверждения личности необходимо отправить в техподдержку стандартный пакет документов:
- Цифровые изображения обеих сторон банковской карты. Средние цифры номера и CVV-код закрывают. Первые 6 и последние 4 цифры номера должны быть видны.
- Копии или фото паспорта. В качестве альтернативы подойдет водительское удостоверение или ID-карта.
- Скриншот электронного кошелька. На снимке должна содержаться информация, подтверждающая принадлежность счета геймеру.
Файлы отправляют в техническую поддержку Космолот на электронный ящик по адресу: payments@cosmolot.link. Проверка персональных данных занимает не более 48-72 часов.
Как пополнить счет в онлайн казино Космолот
Финансовые операции выполняются в разделе «Касса», который открывается кликом на соответствующую кнопку в правом верхнем углу сайта. Помимо банковских карт и электронных кошельков, для внесения депозита могут использоваться терминалы iBox, услуги мобильных операторов Kyivstar и Vodafone.
Пополнение с помощью карты банка
Чтобы перечислить средства на счет, используя карту Mastercard или Visa, следуйте инструкции:
- Войдите в личный кабинет и кликните на кнопку «Касса»;
- Наведите курсор на баннер с платежной системой и нажмите на «Пополнить»;
- Выберите сумму из предложенных вариантов или впишите свою;
- В новом окне укажите номер карты, срок ее действия и нажмите на «Оплатить».
Чтобы при повторном внесении депозита снова не указывать платежные реквизиты, поставьте флажок напротив пункта «Сохранить карту».
Как внести депозит с мобильного телефона?
В виртуальном клубе можно совершать денежные переводы, пользуясь услугами мобильных операторов. Но перед этим необходимо верифицировать телефонный номер в личном кабинете:
- Кликните на «Профиль» в верхней части страницы;
- В поле «Телефон» впишите номер мобильного;
- Кликните на «Отправить смс»;
- Впишите под подтверждения.
Обратите внимание! К игровому профилю можно привязать только 1 телефонный номер.
Чтобы внести депозит с помощью sms, необходимо:
- Во вкладке «Пополнение счета» нажать на «Kyivstar»/«Vodafone»;
- Вписать телефонный номер и сумму;
- Ввести код подтверждения из sms и щелкнуть на «Оплатить».
Комиссия за использование услуг сотового оператора составляет 50% от размера депозита.
Пополнение через электронный кошелек
Вне зависимости от метода платежа алгоритм действий будет примерно одинаковым. Чтобы внести депозит через электронный кошелек, нужно:
- Во вкладке «Пополнение счета» выбрать «Advcash»/«GlobalMoney»/«Bitcoin»;
- Вписать номер электронного кошелька и сумму перевода;
- Указать код из sms для подтверждения платежа;
- Завершить операцию кликом на кнопку «Оплатить».
При использовании платежной системы Bitcoin — система сама сгенерирует код для подтверждения транзакции.
Перевод денег через терминал
Чтобы выполнить финансовую операцию через терминалы iBox, следуйте инструкции:
- На главном экране кликните на строку «Больше услуг»;
- Выберите раздел «Лотереи и скидки»;
- Щелкните на логотип «Космолот»;
- Впишите ID пользователя (можно посмотреть в личном кабинете);
- Укажите сумму, внесите средства и кликните на кнопку «Оплатить».
Средства зачислятся на баланс в течение 1-5 минут после совершения платежа.
Как вывести деньги
Для проведения транзакций предусмотрены сервисы, которые популярны среди гемблеров из Украины:
- Приват24;
- Monobank;
- GlobalMoney;
- Bitcoin;
- Visa;
- Advcash;
- GlobalPay;
- ApplePay;
- Mastercard.
Как упоминалось выше, верификация профиля в Космолот онлайн открывает доступ к выводу денег. Для оформления заявки на кэшаут необходимо:
- Перейти в раздел «Касса»;
- Открыть вкладку «Получить выигрыш»;
- Выбрать платежную систему;
- Вписать реквизиты кошелька или карты;
- Указать сумму и щелкнуть на «Получить».
Прежде чем вывести выигрыш, стоит обратить внимание на несколько важных моментов:
- Перед проведением операции необходимо прокрутить сумму пополнения в слотах хотя бы 1 раз. К примеру, если игрок перевел на счет 1 500 гривен, он должен сделать ставки на такую же сумму. Если он оформит заявку на кэшаут до выполнения этого условия, казино снимет комиссию в размере 5% от денежного перевода.
- В течение суток гемблеру доступны 2 транзакции, за проведение которых не взимается комиссия. При совершении 3 операции комиссионный сбор составит 10%.
- Обналичить выигрыш при неотыгранных бонусах невозможно. Но при желании гемблер может отказаться от участия в бонусной программе, обратившись к операторам техподдержки.
Заявки на кэшаут обрабатываются только в том случае, если в форме для оплаты указывались реквизиты подтвержденных банковских карт и электронных счетов. Обналичить средства можно тем способом, который использовался для внесения депозита. Транзакции в этом направлении невозможны с помощью терминалов самообслуживания и услуг мобильных операторов.
В чем могут быть трудности?
Иногда посетители сталкиваются с проблемами при выводе средств. Как правило, они связаны с:
- Задержкой выплат банками. Время обработки транзакций в среднем занимает не более 24 часов. Но если средства выводятся на карту, работники банка перепроверяют данные пользователя, что иногда становится причиной задержек.
- Подозрительной активностью. Если специалисты службы поддержки подозревают гемблера в нарушении условий пользовательского соглашения, выплаты приостанавливаются до выяснения обстоятельств.
- Загруженностью финотдела. Заявки на кэшаут обрабатываются в порядке очередности, из-за чего могут возникать накладки. Но если время ожидания выплат превышает установленные сроки, казино компенсирует это бонусами.
- Указанием чужих платежных реквизитов. Все денежные операции в Cosmolot проводятся с помощью кошельков и карт, зарегистрированных на имя пользователя. Попытка вывода средств на счета третьих лиц может стать причиной блокировки аккаунта.
Если же вы не можете осуществить в Космолот вывод денег по другой причине, обратитесь за помощью в техническую поддержку. Как правило, подобные проблемы решаются быстро.
FAQ
Когда я получу свой выигрыш?
Вывести выигранные средства можно в любое время. Обработка транзакции занимает до 48 часов с момента оформления заявки. Но в большинстве случаев переводы совершаются быстрее.
Сколько максимально и минимально можно внести средств?
Минимальная сумма стартует от 1 гривны, а максимальная зависит от способа платежа и в большинстве случаев не превышает 49 999 гривен. Исключение касается только сервиса Advcash, в котором нет верхнего порога на денежные переводы.
Сколько нужно будет заплатить налогов с выигрыша?
Если гемблер сорвал крупный куш, ему придется заплатить налог в размере 18% от выигранной суммы плюс 1,5% на поддержку украинской армии. Таким правилам подчиняются не только виртуальные, но и наземные игорные заведения. Налогом облагаются средства, выигранные как в слотах, так и в лотереях.
Имеются ли лимиты на вывод средств?
Минимальные выплаты составляют 300 гривен. В течение суток гемблер может обналичить не более 30 000 UAH. Также установлены лимиты на недельные и ежемесячные выплаты – 150 000 и 750 000 UAH соответственно.
Как проверить историю моих транзакций?
Посмотреть историю совершенных операций можно в личном кабинете. Перейдите в раздел «Касса» и откройте вкладку «История платежей». Чтобы ознакомиться с информацией только о внесенных депозитах или кэшауте, кликните на «Фильтр» и выберите нужные параметры сортировки данных.